Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Какие дополнительные материалы можно заказать к отчетам по практике и дипломным работам?

К отчету по практике предоставляются дневник прохождения практики и отзыв - характеристика студента.
К дипломной работе Вы можете заказать речь для защиты проекта и раздаточный материал. Данные услуги оказываются бесплатно.
Также Вы можете оформить заказ на рецензию к диплому и презентацию в PowerPoint.

Евроремонт квартир "под ключ".

Все виды ремонта квартир любой сложности: демонтажные работы, перепланировка, электрика, сантехника, вентиляция, плиточные работы и многое другое. Выполняют высококвалифицированные дипломированные специалисты в самые сжатые сроки. Бесплатный выезд сметчика. Помощь в подборе строительного материала. Поэтапная оплата. Еженедельный отчет о выполненной работе. Подробности можно уточнить у специалистов Call-центра.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Культурный шок и способы его преодоления



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Культурный шок и способы его преодоления

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Культурный шок и способы его преодоления

Стратегии микрополитики в совместных предприятиях
Одной из иллюстраций проявления микрополитики в российских компаниях можно считать совместные предприятия, где, как известно, более чем достаточно оснований для неоднородности.
Совместные предприятия (СП) включают в себя три организации (два партнера и вновь созданное СП) и часто имеют разные цели, характеризуются различиями в организационном климате, поэтому у них часто происходят конфликты между партнерами.
Исследование Paul W. Beamish, Carl F. Fey (1999) ставило своей целью выявить основные стратегии преодоления конфликтов в российских компаниях. Оно базировалось на интервью с генеральными менеджерами 40 российских совместных предприятий. Выявлено 9 наиболее распространенных стратегий преодоления конфликтов:
1. Объединение целей партнеров.
2. Восстановление адекватной коммуникации между вовлеченными в конфликт группировками.
3. Разработка стандартных процедур разрешения конфликта.
4. Изменение стратегии ¾ от стремления к максимизации своего результата к выигры...3.673365354537964

Деятельность следователя по нейтрализации противодействия
В литературе предлагается следующая позиция, рассматривающая преодоление противодействия как деятельность по его прогнозированию и распознанию, пресечению и нейтрализации.
Данная деятельность должна быть организована с учетом ряда принципов: законности; учета полноты информации об обстоятельствах противодействия; сочетания гласных и негласных мер для нейтрализации противодействия; соблюдения конспирации и сохранения следственной тайны; определения места и времени применения мер; учета психологических факторов в деятельности противодействующих субъектов.
Деятельность следователя по нейтрализации противодействия можно рассматривать как воздействие на складывающуюся, как правило, неблагоприятную следственную ситуацию. С учетом данного подхода ее условно можно подразделить на три взаимосвязанных этапа.
Первый этап связан с выявлением противодействия и накоплением информации о данной деятельности. Первоначально следователь анализирует обстановку, в которой осуществляется противодей...3.427206039428711

Информация бухгалтерской отчетности
По МСФО 16 финансовая отчетность должна содержать следующую информацию по каждой группе основных средств:
- способы оценки балансовой стоимости до вычета накопленной амортизации;
- используемые методы начисления амортизации;
- применяемые сроки полезной службы или нормы амортизации;
- балансовую стоимость и накопленную амортизацию на начало и конец периода;
- накопленные убытки от обесценивания.
В случае если объект основных средств отражается по переоцененной стоимости, должна раскрываться следующая информация:
- способ переоценки;
- дата переоценки;
- факт привлечения независимого оценщика;
- результат переоценки.
В соответствии с ПБУ 6/01 в бухгалтерской отчетности подлежат раскрытию:
- первоначальная стоимость и начисленная амортизация по группам основных средств;
- способы оценки балансовой стоимости основных средств, полученных в результате обмена;
- способы начисления амортизации;
- сроки полезного использования;
- изменение стоимо...2.5283563137054443

Взаимодействие факторов производства

Взаимодействие рассмотренных выше факторов означает процесс производства, процесс создания необходимых предметов для удовлетворения потребностей человека и общества. Импульс к такому взаимодействию исходит, прежде всего, от предпринимателя как наиболее активного участника общественного воспроизводства. Однако взаимодействие не есть процесс простого механического соединения предпринимательских способностей, рабочей силы и средств производства. Чтобы оно состоялось, необходимо преодолеть «барьер» в виде той или иной формы собственности на факторы производства. Каждый из факторов находится в собственности отдельных лиц, а средства производства к тому же могут находится в собственности отдельных объединений лиц или государства. Оптимальные условия для соединения факторов имеют место, если собственность на все факторы производства сосредоточена в одних руках. В иных случаях необходимо либо купить недостающие ресурсы, либо взять их в аренду, либо заключить индивидуальный или к...2.141279697418213

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Отчёт о практике: Финансово-консультационный центр

ВВЕДЕНИЕ

Целью работы является изучение деятельности организации.

Объектом изучения является ООО «Финансово-консультационный центр».

Предметом изучения является финансово-кредитная деятельность.

Для реализации этих задач были использованы данные из журналов «Финансы и кредит», учебников по финансам, а также данные из сайта предприятия и других электронных ресурсов.



 

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ

ООО «Финансово-консультационный центр» создано в 2005 году в рамках общегосударственной стратегии по созданию специализированных подразделений, оказывающих услуги различным категориям потребителей в зависимости от ценового сегмента.

Цель финансово-консультационного центра  – консультирование менеджеров и руководителей кадровых служб городских компаний по рынку труда, формированию стратегии подбора персонала, оказание содействия по оперативному закрытию сложных вакансий с высокой долей вероятности 90-100%, подбор персонала для владельцев малого и среднего бизнеса.

 «Финансово-консультационный центр» предоставляет комплекс услуг, направленных на поиск сотрудников, что существенно экономит ресурсы компаний-клиентов и повышает уровень эффективности кадровой политики.

Перечень услуг финансово-консультационного центра «Финансово-консультационный центр»:

- быстрый и качест